ГБОУ "Школа № 64 Г.О. Донецк"
город Донецк, ДНР
  • Козлова Татьяна Леонидовна

    Учитель химии

    Козлова Татьяна Леонидовна

    Козлова Татьяна Леонидовна

    Учитель химии

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • География
    • Химия
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    высшее педагогическое
    Ученая степень (при наличии)
    кандидат педагогических наук (2021), Заслуженный учитель Украины (2010 г.)
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    1. Авторская творческая педагогическая мастерская (на курсах повышения квалификации) по теме «Технология подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений к олимпиадам по химии» по авторской технологии Т.Л. Козловой (с 2014 г.)
    2. Второй областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования (2005 г., Донецк): лауреат конкурса, отмечена Благодарностью областного совета и подарками от областного совета и областной государственной администрации в номинации «Лучший учитель естественно-математических дисциплин»
    3. Всеукраинское мероприятие ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ, который проводился редакцией газеты «Химия. Школьный мир» совместно с Коммунальным учебным заведением «Харьковская академия непрерывного образования» и Харьковским национальным университетом имени В.Н. Каразина (19.11.2011 г.)
    4. Проблемный семинар «Особенности работы с одаренными учащимися по химии» (в рамках мероприятий по проведению в 2011 году Международного года химии), Донецкий областной институт последипломного педагогического образования (24.11.2011 г.)
    5. Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии (г.Москва, МГУ, 2019, 2022 гг.)
    6. Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое образование» (г.Москва, МГУ, 2019 г.)
    7. Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое образование» (г.Москва, МГУ, 2020 г.)
    8. Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое образование» (г.Москва, МГУ, 2021 г.)
    9. Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое образование» (г.Москва, МГУ, 2023 г.)
    10. Победитель регионального этапа III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей и преподавателей естественных наук «ДНК-науки» - 2023. Химия.
    11. Спикер Пятого Профессорского Форума «Наука и образование в условиях глобальных вызовов» (Москва, 2022)
    12. Организатор и участник Первого Республиканского научно-методического семинара «Олимпиадное движение школьников» 
    13. Повышение квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (химия)» (2021, г. Москва)
    14. Повышение квалификации в Образовательном Фонде «Талант и успех» по программе «Связь реакционной способности органических соединений со строением: теория и практика» (ноябрь 2022, г. Сочи)
    15. Повышение квалификации в Образовательном Фонде «Талант и успех» по программе «Всероссийская олимпиада школьников по химии: организация, проведение, подготовка школьников» (март 2023, г. Сочи)
    16. Благодарность от химического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова за прекрасную подготовку будущего студента химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, сдавшего первую сессию на «хорошо» и «отлично» (2023)
    17. Профессиональная переподготовка. Учитель, преподаватель географии. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ». Диплом о профессиональной переподготовке №771800708249. Рег.№ ППП 5809-6. Дата выдачи 21.02.2023.
    18. Повышение квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Школа управленцев: управление общеобразовательной организацией» (48 ч.). 2023, г. Москва. Удостоверение о повышении квалификации.
    19. Повышение квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя (химия)» (36 ч.). 2023, Москва. Удостоверение о повышении квалификации.
    20. Курсы повышения квалификации «Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» (36 ч.) 4-8 сентября 2023. Организатор: Форум «ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании». Диплом повышения квалификации.
    21. Курсы повышения квалификации «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы» (36 ч.) август 2023 г. Организатор: Форум «ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании». Сертификат.
    22. Курсы повышения квалификации «Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках географии» (72 ч.) 19-26 сентября 2023 г. ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург. Диплом повышения квалификации.
    23. Спикер постоянно действующего семинара «Пути повышения качества химического образования в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» для методистов городских (районных) методических кабинетов (центров), курирующих учебный предмет «Химия», руководителей МО учителей химии (19.09.2023). ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ».
    24. Спикер Всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием» в рамках трека Знание.Лекторий. Лектор акции «Поделись своим знанием!».
    25. Фестиваль «Профессия учитель – важная и благородная». Сертификат участника Фестиваля (площадка «Учитель – герой нашего времени») (октябрь 2023). ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ».
    26. Участник Международной научно-практической конференции «Сила игры в образовании» (13 октября 2023 г.). Организаторы конференции: журнал для специалистов дошкольного образования «Обруч» и интернет-СМИ «Дошкольное образование.online» при поддержке Минпромторга России и Агентства стратегических инициатив. Партнеры конференции: АНО «Россия – страна возможностей», Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций. Сертификат участник.
    27. Всероссийский Форум СОТ. «Создание единого информационного пространства и условий для выявления и распространения успешных практик, направленных на устойчивое развитие и повышение качества общего образования». 14-16 октября 2023 г. Москва.
    28. Форум «Сквозные образовательные траектории», организованный СОНО «Обрсоюз» при поддержке партнеров (Агентство стратегических инициатив, «НТИ Университет 20.35», «Учительская газета», Фонд «Тотальный диктант», Платформа «Сферум», Родительская ассоциация, 1Т Старт, 1Т СПРИНТ, РЖД, Школабизнеса «МИРБИС» и др.). 2023. Сертификат участника.
    29. ВСЕРОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ» 08-10 ноября 2023. Москва. Участник очного этапа. Публикация статьи. Сертификат участника.
    30. Онлайн-курс для педагогов «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса». Октябрь 2023. Образовательные платформы «Учи.ру» и «Сферум». Сертификат участника.
    31. Всероссийская он-лайн конференция «Педагог и наставник: точки роста профессионального мастерства». Организатор – сайт «Я класс». Сертификат участника.
    32. Повышение квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» (31 ч.). 10 октября – 02 ноября 2023 г. Москва. Удостоверение о повышении квалификации.
    33. Повышение квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Раннее выявление, профилактика девиаций поведения, оказание своевременной педагогической помощи детям/подросткам с девиациями поведения» (24 ч.). 8-23 ноября 2023 года. Москва. Удостоверение о повышении квалификации.
    34. Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии: школьное химическое образование в современном мире. 26-27 ноября 2023 года. Дистанционное участие. Сертификат участника.
    35. Спикер вебинара «Решение химических задач повышенной сложности как форма наставничества в условиях реализации ФОП ООО и ФОП СОО» для учителей химии 16 ноября 2023 года. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ».
    36. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Методика преподавания основных разделов неорганический и органической химии на углубленном уровне в школе» (40 ч.). 16 января – 14 марта 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    37. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Основные понятия теоретической химии» (60 ч.). 30 января – 18 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    38. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Методика организации индивидуальной проектной деятельности обучающихся» (56 ч.). 30 января – 18 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    39. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Подготовка к муниципальному этапу ВсОШ по химии» (16 ч.). 6 февраля – 4 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    40. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Особенности подготовки и проведения учебных занятий в онлайн-формате в школе» (22 ч.). 6 февраля – 4 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    41. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Современный цифровой этикет в работе педагога» (24 ч.). 30 января – 28 марта 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    42. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Мотивация и характер» (24 ч.). 6 февраля – 4 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    43. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Введение в мотивацию» (16 ч.). 6 февраля – 4 апреля 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    44. Дистанционный курс повышения квалификации от Центра педагогического мастерства «Химия. Актуальные вопросы преподавания: методика, олимпиады, ЕГЭ» (16 ч.). 19 апреля – 6 мая 2024. Удостоверение о повышении квалификации.
    45. Он-лайн марафон «Новый порядок аттестации». 05-09 февраля 2024 года. «Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога, ФОП и ФГОС» (36 ч.). Форум «ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании». Диплом повышения квалификации.
    46. Он-лайн марафон «ПРАВА ПЕДАГОГА» 19-23 февраля 2024 года. «Нормативно-правовая основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП» (36 ч.). Форум «ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании». Диплом повышения квалификации.
    47. Республиканский конкурс «Экспериментариум». 20.02.2024-18.04.2024. Организатор – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЭРУДИТ» – ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ». Член жюри. Приказ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НЕТИПОВОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЭРУДИТ» – ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ» № 35 от 24.01.2024 г.
    48. Профессиональная переподготовка. Учитель, преподаватель физики. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ». Диплом о профессиональной переподготовке №771800819511. Рег.№ ППП 6518-2. Дата выдачи 22.02.2024.
    49. Дистанционный курс повышения квалификации «Организация просветительских мероприятий» Знание.Академия – проект Российского общества «Знание». 01.03.2024. Сертификат участника.
    50. Дистанционный курс повышения квалификации «Сила наставничества» Знание.Академия – проекта Российского общества «Знание». 01.03.2024. Сертификат участника.
    51. Дистанционный курс повышения квалификации «Учитель-наставник: содержание и организация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов» (108 ч.). 07 апреля – 28 апреля 2024 года. Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики». Удостоверение о повышении квалификации.
    52. Участник веб-квеста «Самооценка готовности педагога к контрольно-оценочной деятельности». 15 апреля 2024 года. Сертификат ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования».
    53. Республиканский проект «Университетские субботы». Химический факультет Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донецкий государственный университет» совместно с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» и государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением «Республиканский лицей-интернат «Эрудит» – центр для одаренных детей». Сертификат слушателя.
    54. Республиканский конкурс «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году» в номинации «Наставник молодых педагогов» – «Наставничество в сфере общего образования». 19 февраля – 12 апреля 2024 года. Победитель.
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    29 лет
    Стаж работы по специальности
    29 лет
    Квалификация
    высшая категория, учитель-методист
    Профессиональные достижения

    Ведомственные и государственные награды
    1. Почесна грамота Головного управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2002 р. (за сумлінну працю, вагомий творчий внесок в справу формування інтелектуальної еліти України та з нагоди професійного свята Дня працівників освіти)
    2. Грамота видавництва «Ранок» 2002 р. за підготовку призера Всеукраїнської олімпіади
    3. Почесна грамота Головного управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2003 р. (за сумлінну працю, вагомий творчий внесок в справу формування інтелектуальної еліти України та з нагоди професійного свята Дня працівників освіти)
    4. Диплом Некоммерческого партнерства «Содействие химическому и экологическому образованию» 2003 г. (за подготовку призеров 37 Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии) (г.Москва)
    5. Почесна грамота Головного управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2004 р. (за сумлінну працю, вагомий творчий внесок в справу формування інтелектуальної еліти України та з нагоди професійного свята Дня працівників освіти)
    6. Подяка Донецької обласної ради 2004 р. (за підготовку переможця ІІІ етапу Всеукраїнської предметної олімпіади з хімії)
    7. Благодарность оргкомитета 38-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии руководителю команды школьников Украины, 2004 г. (За подготовку и участие сборной команды Украины в 38-й Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии)
    8. Почесна грамота Головного управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2005 р. (за багаторічну плідну працю з виховання обдарованої учнівської молоді, вагомий внесок в реалізацію цільової комплексної програми «Обдаровані діти»)
    9. Почесна грамота Головного управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2005 р. (за участь у ІІ етапі обласного конкурсу «Кращий працівник освіти»)
    10. Подяка Донецької обласної ради 2005 р. (за значні досягнення в професійній діяльності, впровадження інноваційних технологій в педагогічну діяльність, а також вагомий особистий внесок в розвиток освіти)
    11. Почесна грамота Міністерства освіти і науки України 2005 р. (за значний внесок в підготовку та проведення Всеукраїнських учнівських олімпіад та турнірів та плідну роботу з обдарованою молоддю)
    12. Благодарность оргкомитета и жюри 40-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии руководителю команды школьников Украины, 2006 г. (За успешную подготовку команды к 40-й Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии)
    13. Подяка управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2007 р. (за багаторічні досягнення, інноваційний пошук в роботі, вагомий внесок в розбудову освіти, загальні результати навчання та виховання учнів, та в зв’язку з Днем працівників освіти)
    14. Подяка управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2008 р. (за багаторічну сумлінну творчу працю, значний особистий внесок у розвиток освіти та якісну підготовку учнів, впровадження нових інноваційних технологій у навчання)
    15. Подяка управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2007 р. (за багаторічні досягнення, інноваційний пошук в роботі, вагомий внесок в розбудову освіти, загальні результати навчання і виховання учнів та в зв’язку з Днем працівників освіти)
    16. Грамота управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2010 р. (за значний особистий внесок у діяльність закладу і підготовку переможців міжнародних олімпіад)
    17. Почесна грамота управління освіти і науки Донецької облдержадміністрації 2012 р. (за багаторічну сумлінну працю, досягнуті успіхи у справі навчання і виховання підростаючого покоління)
    18. Подяка Донецького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти 2013 р. (за високий професіоналізм та плідну співпрацю з Донецьким обласним інститутом післядипломної педагогічної освіти)
    19. Грамота Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 2015 г.
    (за плодотворный труд, личный вклад в развитие образования Донецкой Народной Республики, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работников образования и науки)
    20. Благодарность Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 2016 г. (за высокий профессионализм, весомый вклад в интеллектуальное воспитание обучающейся молодежи Донецкой Народной Республики)
    21. Почетная грамота Донецкого РИДПО 2017 г. (за высокий профессионализм, компетентность, эффективную работу по составлению контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации по химии по программам среднего общего образования, инициативность и высокую работоспособность)
    22. Благодарность Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 2018 г. (за подготовку победителя заключительного этапа Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики по химии)
    23. Благодарность Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 2019 г. (за подготовку победителей и призеров заключительного этапа Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году по химии)
    24. Благодарность ГОУ ДПО ДонРИДПО 2019 г. (за высокое мастерство и стремление к совершенствованию в профессиональной деятельности, креативность и нестандартность в мышления в решении стратегических задач современного образования)
    25. Благодарность пятнадцатой летней Олимпиадной школы и ректората МФТИ 2020 г. (за высокий уровень подготовки ученика)
    26. Благодарность ГОУ ДПО ДонРИДПО 2021 г. (за добросовестный труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в повышение эффективности системы химического образования в Донецкой Народной Республике)

    В 2017 году награждена государственной наградой – Знаком отличия «За заслуги перед Республикой»
    В 2021 году награждена государственной наградой – медалью «За трудовую доблесть»

    Количество победителей и призеров предметных олимпиад
    119 победителей и призеров ІІІ (областного) этапа Всеукраинской олимпиады по химии
    41 победителя и призера ІV (заключительного) этапа Всеукраинской олимпиады по химии
    19 победителей и призеров Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии
    5 призеров Международной Химической Олимпиады
    37 победителей и призеров заключительного этапа Республиканской олимпиады по химии Донецкой Народной Республики
    3 победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
    1 участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
    1 призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников


    Публикации
    1. Козлова, Т.Л., Розанцев, Г.М., Тилинина, Н.Н. Изучение состояния ионов гетерополиниобовольфраматов РЗЭ в водных растворах при соотношении Nb:W = 1:9. // Журн.неорг. химии, 1999. – №10. – С.247-252.
    2. Розанцев, Г.М., Сазонова, О.И., Козлова, Т.Л., Тарадина, Г.В. Моделирование состояния ионов и условий синтеза некоторых изо- и гетерополиоксометаллатов V и VI групп // Современные проблемы неорганической химии: Сб информ. матер. I-й Всеукр. конф., Киев, 12-14 сентября 1999 г. – Киев: КГУ, 1999. – С. 69.
    3. Козлова, Т.Л., Розанцев, Г.М., Олексюк, И.В. О возможности образования смешанного гетерополиниобовольфрамата гольмия в водном растворе при соотношении Nb:W = 2:8 // Сб. «Праці конференції студентів хімічного факультету Донецького національного університету». – Донецьк, ДонНУ, 2001. – С.9-14.
    4. Козлова, Т.Л., Олексюк, І.В., Радіо, С.В. Вивчення стану гетерополиніобовольфрамат-іонів у водних розчинах та синтез солей на їх основі. XV Українська конференція з неорганічної хімії за міжнародною участю: Тези доповідей. – К.: ВПЦ «Київський університет», 2001. – 322 с., С.57.
    5. Козлова, Т.Л., Радио, С.В., Розанцев, Г.М. Изучение образования полиоксометаллатов в системе LnNb10(OH)10O269− – LnW10O369− – OH⎺(H+) – H2O (Ln = Ho, Nd). Проблемы теоретической и экспериментальной химии. Тезисы докладов XIII Рос.Студ.Научн.Конф. 22-25 апреля 2003 г. – Екатеринбург: УрГУ, 2003. – 450 с., С.195-196.
    6. Козлова, Т.Л., Радіо, С.В., Розанцев, Г.М. Дослідження утворення поліоксометалатів у системі Ln3+ – NbV – WVI – H+(OH⎺) – H2O (Ln = Ho, Nd). Міжнародна конференція студентів та аспірантів «Сучасні напрямки розвитку хімії» 19-23 квітня 2004 р. – Одеса, Астропринт, 2004. – С.101.
    7. Козлова, Т.Л., Білоусова К.Є., Ігнатієва В.В., Радіо С.В., Букрєєва А.М. Рівноваги в розчинах індивідуальних та змішаних гетерополівольфраматів. XVI Українська конференція з неорганічної хімії за участю закордонних вчених: Тези доповідей. – К.: ВПЦ «Київський університет», 2004. – С.36.
    8. Rozantsev G.M., Radio S.V., Kozlova T.L. Investigation of Heteropoly Niobotungstolanthanidate Ions Equilibbria in the Aqueous Solutions at Different Ionic Stregths // Polish J. Chem., 2006. 80. P. 235-245.
    9. Козлова, Т.Л. «Ерудит» готує майбутніх науковців / Т.Л. Козлова // Директор школи, гімназії, ліцею. – 2004. – №2-3. – С.35-37.
    10. Козлова, Т.Л. Психолого-педагогические аспекты развития творческого мышления учащихся старшего школьного возраста при подготовке к олимпиадам / В.Н. Климюк, Н.М. Лялюк, Т.Л. Козлова // Сучасні проблеми біології, екології та хімії: Міжнародна конференція, 29.03-01.04.2007 р.: тези доп. – Запоріжжя, 2007. – С.583-586.
    11. Козлова, Т.Л. Роль самоосвітніх компетенцій в процесі підготовки обдарованої молоді до олімпіад з хімії / Т.Л. Козлова, К.В. Борисова // Контроль якості знань в умовах кредитно-модульної системи організації навчального процесу з хімічних дисциплін: Обласний науково-методичний семінар, 30.01.2008 р.: тези доп. – Донецьк, 2008. – С.61-62.
    12. Козлова, Т.Л. Технологія підготовки обдарованих учнів до участі в олімпіадах з хімії / Т.Л. Козлова // Все для вчителя : Інформаційно-практичний бюлетень. – 2008. – №11. – С. 22-27.
    13. Козлова, Т.Л. Технологія підготовки школярів до олімпіад з хімії як фактор удосконалення олімпіадного руху в Україні / Т.Л. Козлова, К.В. Борисова // Хімічні проблеми сьогодення. Збірка тез доповідей Четвертої Всеукраїнської наукової конференції студентів, аспірантів і молодих вчених. – Донецьк, «Ноулідж» (донецьке відділення), 2010. – С. 279.
    14. Беспалько, Ю.М., Козлова Т.Л. Готуємося до олімпіади. Фізичні методи досліджень у хімії, 10-11-ті класи / Ю.М. Беспалько, Т.Л. Козлова // Хімія. Шкільний світ. Всеукраїнська газета для вчителів хімії. - 2011. – Січень (№3). – С. 3-5.
    15. Козлова, Т.Л. Технологія підготовки учнів до олімпіад з хімії / Т.Л. Козлова // Хімія. Шкільний світ. Всеукраїнська газета для вчителів хімії. – 2011. – Лютий (№ 6). – С. 13-16.
    16. Козлова, Т.Л. Проектування специфічного освітнього середовища у підготовці учнів загальноосвітніх навчальних закладів до олімпіад з хімії/Т.Л. Козлова, О.Г. Радіонова // Всеукраїнський науково-методичний семінар «Основні тенденції розвитку хімічної освіти в XXI столітті»: Тези доповідей. – Донецьк, 2011. - С. 104-107.
    17. Беспалько, Ю.М. Викладання спектроскопії органічних сполук під час підготовки до хімічної олімпіади учням 10-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів / Ю.М. Беспалько, Т.Л. Козлова // Сучасна хімічна освіта: досвід та перспективи. Збірка тез доповідей науково-методичного семінару. – Донецьк: ДонНУ, 2011. – С. 36.
    18. Борисова, К.В. Формування внутрішньої мотивації учнів загальноосвітніх навчальних закладів під час підготовки їх до участі в олімпіадах з хімії / Т.Л. Козлова, К.В. Борисова // Сучасна хімічна освіта: досвід та перспективи. Збірка тез доповідей науково-методичного семінару. – Донецьк: ДонНУ, 2011. – С. 37.
    19. Козлова, Т.Л. Створення інформаційно-предметного середовища освітнього процесу під час підготовки учнів загальноосвітніх навчальних закладів до олімпіад з хімії / Т.Л. Козлова // Сучасна хімічна освіта: досвід та перспективи. Збірка тез доповідей науково-методичного семінару. – Донецьк: ДонНУ, 2011. – С. 41.
    20. Саванкова, Т.М. Викладання теми «Гідроліз солей» в процесі підготовки до хімічної олімпіади учням 8-11 класів загальноосвітніх навчальних закладів / Т.М. Саванкова, Т.Л. Козлова // Сучасна хімічна освіта: досвід та перспективи. Збірка тез доповідей науково-методичного семінару. – Донецьк: ДонНУ, 2011. – С. 44.
    21. Чертопалов С.В. Структура та оптичні властивості ZnO, отриманого методом електрохімічного осадження / А.І. Жиліна, Т.Л. Козлова, С.В. Чертопалов // Сучасне матеріалознавство: матеріали та технології (СММТ-2011): Тези ІІ Всеукр. конф. молодих вчених (Київ, 16-18 листопада 2011 р.). – Київ, 2011. – С. 175.
    22. Козлова, Т.Л. Моделювання освітнього середовища загальноосвітнього навчального закладу у процесі підготовки учнів до інтелектуальних змагань як фактор підвищення якості освіти / Т.Л. Козлова // Моніторинг якості освіти: теорія та практика: (колективна практико-орієнтована монографія) / За заг. ред. Ю.А.Романенко. – Донецьк: Витоки, 2014. – С. 101-120.
    23. Козлова, Т.Л. Моделирование интеллектуально ориентированной образовательной среды общеобразовательного учебного заведения в процессе подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям как фактор повышения качества образования. [Электронный ресурс]. / Т.Л. Козлова, О.Г. Радионова // Золотые страницы образования. – 2016. – №6(55)
    24. Козлова, Т.Л. Авторская химическая школа «Эрудит» / Т.Л. Козлова // Связь науки и образования в преподавании химии. Материалы регионального научно-методического семинара. – Донецк: ДонНУ, 2016. – С.97-103.
    25. Голубничая, М.С., Козлова, Т.Л. Развитие умения решать задачи и упражнения по химии, как основное направление в подготовке учащихся к химическим олимпиадам / М.С. Голубничая, Т.Л. Козлова // Химические проблемы современности: Сборник тезисов докладов Второй международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. А.В. Белый. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – Т. 7. – С. 323.
    26. Козлова, Т.Л. Концептуальная модель учебного пособия «Химия. 7 класс» / Т.Л. Козлова // Современные проблемы химии в подготовке специалистов для народного хозяйства. Материалы регионального научно-методического семинары. 16 мая 2017 г. – Донецк: ГОУ ВПО ДонНУ, 2017. – С.63-65.
    27. Козлова, Т.Л. Технология подготовки учащихся общеобразовательных учебных заведений к олимпиадам по химии / Т.Л. Козлова // Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики: материалы V Всерос. науч-практ. конф., 10-13 октября 2017 г. / под ред. проф. Г.В. Лисичкина. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – С. 92-96.
    28. Козлова, Т.Л. Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагогов / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24-25 апр. 2018 г. / под науч. ред. Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. – С.555-558.
    29. Козлова, Т.Л. Педагогическое мастерство учителя в области реализации новых педагогических методик и технологий / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 65 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года. - СПб.: Астерион, 2018. - С.309-311.
    30. Козлова, Т.Л. Повышение профессиональной компетентности учителя в олимпиадном движении / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Актуальные проблемы химического и биологического образования: сборник материалов IX Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, г.Москва, 20-21 апреля 2018 г. – МПГУ Москва, 2018. – С. 154-156.
    31. Козлова, Т.Л. Разработка педагогической технологии в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Т.Л. Козлова // Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования: модели, проблемы, перспективы: сб. материалов Международной электронной научно-практической конференции с 1 по 31 октября 2018 года / Под ред. А.И. Чернышева, Т.Б. Волобуевой и др. – В 4-х томах. – Т.1. – Донецк: Истоки, 2018. – С. 94-103.
    32. Козлова, Т.Л. Моделирование процесса обучения в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Т.Л. Козлова // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы III Международной научной конференции (Донецк, 25 октября 2018 г.). – Том 6: Педагогические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2018. – С. 101-103.
    33. Козлова, Т.Л. Формирование профессиональной компетентности учителей химии методом проведения постояннодействующего проблемного семинара «Олимпиадная химия» / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Наука и мир в языковом пространстве : сб. науч. трудов ІV Международной научной конференции (14 ноября 2018 г.). – Макеевка, 2018. – с.213-230. : [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://donnasa.ru/publish_house/journals/studconf/2018/Sbornik_nauka_i_mir_2018.pdf
    34. Козлова, Т.Л. Олимпиадное движение как инструмент профессионального роста учителя химии / Т.Л. Козлова // Актуальные проблемы химического и биологического образования : материалы X Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, г. Москва 15-16 апреля 2019 г. / под общ. ред. П.А. Оржековского [Электронное издание]. – Москва : МПГУ, 2019. – С. 219-220.
    35. Козлова, Т.Л. Влияние олимпиадного движения на качество естественно-математического образования / Т.Л. Козлова // Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы: Материалы V Республиканской электронной научно-практической конференции 24-26 апреля 2019 года – В 3-х т./ Под ред. Ю.А. Романенко, Т.Б. Волобуевой и др. – Донецк: Истоки, 2019. – Т. 1. – С. 50-53.
    36. Козлова, Т.Л., Чернышев Д.А. Изучение процесса формирования мотивационно-ценностного компонента профессиональной компетентности учителей химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 6: Педагогические науки. Часть 1 / / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – С. 127-129.
    37. Козлова, Т.Л. Формирование когнитивного компонента профессиональной компетентности учителей химии / Т.Л. Козлова // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях: сб. материалов Международной электронной научно-практической конференции с 1 по 31 октября 2019 года / Под ред. А.И. Чернышева, Т.Б. Волобуевой и др. – В 4-х томах. – Т.1. – Донецк: Истоки, 2019. – С. 235-239.
    38. Козлова Т. Л. Совершенствование личностного компонента профессиональной компетентности учителя химии в олимпиадном движении / Т.Л. Козлова // Инновационные технологии в подготовке современных профессиональных кадров: опыт, проблемы: сборник научных трудов. – Челябинск: Челябинский филиал РАНХиГС, 2020. – С.61-64.
    39. Козлова, Т.Л. Развитие предметного компонента профессиональной компетентности учителя химии в олимпиадном движении / Т. Л. Козлова // Актуальные проблемы естественно-технологического образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. «56-е Евсевьевские чтения», 19–20 марта 2020 г. / редкол.: М. В. Лабутина, В. В. Панькина, Т. А. Маскаева; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2020. – С. 135-142.
    40. Козлова, Т.Л. Деятельностный компонент профессиональной компетентности учителя химии в олимпиадном движении / Т.Л. Козлова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований [Электронный ресурс] : Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г.) : в трёх томах. – Москва: Издательство Перо, 2020. – Том 3. – С. 914-921.
    41. Козлова, Т.Л. Формирование профессиональной компетентности учителей в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Т.Л. Козлова // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко : сб. науч. тр. – Луганск : Книта, 2019. – № 4(21) : Серия 1. Пед. науки. Образование. – С. 35-40.
    42. Козлова, Т.Л. Формирование профессиональной компетентности учителей химии / Т.Л. Козлова // Преподаватель ХХI век. – 2019. – №2-1. – С. 101-107.
    43. Козлова, Т.Л. Особенности олимпиадного образовательного процесса в общеобразовательной организации / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Научная сокровищница образования Донетчины. – 2019. – № 1. – С. 121-126.
    44. Козлова, Т.Л. Структура и принципы организации олимпиадного движения / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. 2018. – №2. – С. 116-124.
    45. Козлова, Т.Л. Педагогическое сопровождение школьников в олимпиадном движении по химии / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Вестник Московского государственного областного университета. – 2019. – №4 – С. 41-51.
    46. Козлова, Т.Л. Концептуально-методологические основы модели процесса формирования профессиональной компетентности учителей химии в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Т.Л. Козлова // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. – 2018. – №4. – С. 130-138.
    47. Козлова, Т.Л. Технология формирования профессиональной компетентности учителя химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении // Вестник Академии гражданской защиты Донбасса. – 2019. – №2. – С. 26-33.
    48. Козлова, Т.Л. Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования профессиональной компетентности учителя / Т.Л. Козлова // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. – 2019. – №4. – С. 200-205.
    49. Козлова, Т.Л. Специфика педагогического сопровождения школьников в олимпиадном движении по химии / Т.Л. Козлова // Успехи современной науки и образования. – 2018. – №4. – С.22-28.
    50. Козлова, Т.Л. Олимпиадная химия: В 5-х ч. Ч. 1 / Т.Л. Козлова. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 274 с. (Авторская химическая школа «Эрудит»)
    51. Козлова, Т. Л. Педагогические условия реализации процесса формирования профессиональной компетентности учителей химии в системе дополнительного профессионального педагогического образования / Т.Л.Козлова // Актуальные проблемы обучения химии, биологии, экологии и естествознанию в условиях цифровизации образования : сборник научных трудов / под ред. П. А. Оржековского. – Москва : МПГУ, 2020. – С. 209-213.
    52. Козлова, Т.Л. Формирование ценностных ориентиров школьников в олимпиадном движении / Т.Л. Козлова, Д.А. Чернышев // Вестник Донецкого национального университета. Серия Б. Гуманитарные науки. 2020. – №3.
    53. Козлова, Т.Л. Формирование профессиональной компетентности учителей химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Козлова Татьяна Леонидовна / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2021. – 28 с.  Скачать документ
    54. Козлова, Т.Л. Формирование профессиональной компетентности учителей химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Козлова Татьяна Леонидовна. – Донецк, 2021. – 295 c. (http://science.donnu.ru/kozlova-tatyana-leonidovna/)
    Скачать документ
    55. Козлова Т. Л. РОЛЬ ХИМИЧЕСКОГО ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ / Татьяна Леонидовна Козлова // Олимпиадное движение школьников: Материалы Первого Республиканского научно-методического семинара (Донецк, 26 апреля 2023 г.). / под общей редакцией Т.Л. Козловой. – Донецк, 2023. – С. 6-19.


    Авторские продукты
    1. Авторская химическая школа «Эрудит». Приказ директора лицея-интерната «Эрудит» №34 от 06 мая 2015 г.
    2. Химия: 7 класс : учебное пособие / сост. Дробышев Е.Ю., Козлова Т.Л., Голубничая М.С. – 2-е изд. – Донецк: Истоки, 2017. – 238 с. Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ №823 от 11.08.2017 г.) Скачать пособие
    3. Козлова, Т.Л. Олимпиадная химия: В 5-х ч. Ч. 1 / Т.Л. Козлова. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 274 с. (Авторская химическая школа «Эрудит») Рекомендовано научно-методическим советом ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО» (протокол №4 от 27.06.2019 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ № 1134 от 15.08.2019 г.) Скачать пособие
    4. Технология формирования профессиональной компетентности учителя химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении (ТФПК). Одобрено на заседании ученого совета ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», протокол № 2 от 07.04.2014
    5. Технология подготовки обучающихся к олимпиадам (ТПОО). Одобрено на заседании ученого совета ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», протокол № 2 от 07.04.2014
    6. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к олимпиадам по химии». Одобрено на заседании ученого совета ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», протокол №1 от 30.01.2017.
    7. Рабочая программа модуля «Технология работы с одаренными учащимися. Технология подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям». Рекомендовано к утверждению на заседании кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования». Протокол заседания кафедры №1 от 26.01.2017.
    8. Рабочая программа модуля «Олимпиады по химии – структура этапов, олимпиадных задач и системы их оценки. Составление и решение олимпиадных задач по химии». Рекомендовано к утверждению на заседании кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования». Протокол заседания кафедры № 1 от 26.01.2017.
    9. Рабочая программа модуля «Методическое сопровождение обучающихся в процессе подготовки к олимпиадам по химии». Рекомендовано к утверждению на заседании кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования». Протокол заседания кафедры № 1 от 26.01.2017.
    10. Программа постояннодействующего проблемного семинара «Олимпиадная химия».
    11. Образовательно-методический комплекс (ОМК): набор электронных образовательных материалов (ЭОМ) (руководство по подготовке педагога к реализации ТПОО; учебно-профессиональная информация; руководство по организации самостоятельной работы педагогов; документы, книги, учебники, иллюстрации, презентации, видеофильмы, касающиеся педагогических, психологических, методических аспектов олимпиадного движения, подборки задач и упражнений для обучающихся, комплекты олимпиадных заданий и решений к ним). Одобрено на заседании ученого совета ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», протокол № 4 от 12.06.2017
    12. Материалы диагностики процесса формирования профессиональной компетентности учителей химии по педагогическому сопровождению учащихся в олимпиадном движении в системе дополнительного профессионального педагогического образования (тесты, анкеты, опросники). Одобрено на заседании ученого совета ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», протокол № 4 от 30.09.2019
    13. Образовательная программа «Основы научной деятельности в химии» (8-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    14. Образовательная программа «Углубленные вопросы аналитической химии» (8-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    15. Образовательная программа «Углубленные вопросы неорганической химии» (9-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    16. Образовательная программа «Углубленные вопросы общей химии» (9-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    17. Образовательная программа «Углубленные вопросы органической химии» (9-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    18. Образовательная программа «Строение вещества» (9-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 16 июня 2016 г. №630).
    19. Программа курса по выбору «Качественные и количественные химические задачи» (10-11 классы). Одобрено к использованию в образовательных организациях приказом Министерства образования и науки ДНР (Приказ от 25 августа 2016 г. №863).
    20. Программа курса по выбору «Общая химия» для 10-11 классов химико-биологического профиля (2001 г.)
    21. Программа курса по выбору «Философия и методология науки» для 10-11 классов (2001 г.)
    22. Программа профильного спецкурса «Качественные и количественные химические задачи» для 10-11 классов химико-биологического профиля (2001 г.)
    23. Программа курсов «Общая химия», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Основы теории химических процессов», спецкурсов «Термодинамические и кинетические закономерности протекания химических реакций», «Химическая связь и межмолекулярное взаимодействие», «Химия координационных соединений» для очно-заочной школы «Эрудит» (1999-2013 гг.)
    24. Химия: 10-11 кл. (профильный уровень): программа для общеобразоват. организаций / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю., Разумова Н.Г.; ДонРИДПО. – Донецк: Истоки, 2017.– 19 с.
    25. Химия: 7-9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2018.– 40 с.
    26. Химия:10-11кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2018.– 26 с.
    27. Химия:10-11кл.: профильная программа для общеобразоват. организаций / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю., Хомутов Е.В.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2018.– 26 с.
    28. Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 10-11 кл. (базовый уровень: для классов нехимического профиля)» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю. – 3-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 23 с.
    29. Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 10-11 кл. (профильный уровень)» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю., Хомутов Е.В. – 3-е изд. доработ. – ГОУ ДПО«ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 28 с.
    30. Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 7-9 кл.» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю. – 3-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 42 с.
    31. Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 10-11 кл. (базовый уровень)» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю. – 2-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 24 с.
    32. Примерная программа по учебному предмету «Химия». 8-9 классы / сост. Дробышев Е.Ю., Козлова Т.Л., Разумова Н.Г., Бахтин С.Г. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 25 с.
    33. Примерная программа по учебному предмету «Химия». 10-11 классы (базовый уровень) / сост. Дробышев Е.Ю., Козлова Т.Л., Разумова Н.Г., Бахтин С.Г.– 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 22 с.
    34. Примерная программа по учебному предмету «Химия». 10-11 классы (углубленный уровень) / сост. Дробышев Е.Ю., Козлова Т.Л., Разумова Н.Г., Бахтин С.Г.– 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 43 с.
    35. Козлова Т.Л. Химическая технология для школьников. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / Т.Л. Козлова, М.С. Голубничая. – Донецк, 2022. – 570 с. (Авторская химическая школа «Эрудит») Скачать пособие

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Донецкий государственный университет, 1993, "Химик, преподаватель химии".

    Московская академия профессиональных компетенций, 2023, "Учитель, преподаватель географии".

    Московская академия профессиональных компетенций, 2024, "Учитель, преподаватель физики".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie